Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773 (приемная)

Электронная почта:

okt.electron@minsk.gov.by

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, выполняемых отделом загс  администрации Октябрьского района г. Минска
по заявлениям граждан

№ п/п Номер и наименование административной процедуры согласно Указа Президента Республики Беларусь  от 26.04.2010 г.  № 200 « Об административных процедурах, осуществляемых  государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1. 5.1. Регистрация рождения
2. 5.2. Регистрация заключения брака
3. 5.3. Регистрация установления отцовства
4. 5.4. Регистрация установления материнстра
5. 5.5. Регистрация смерти
6. 5.6. Регистрация расторжения брака (регистрация расторжения брака по решению суда, вступившему в законную силу после 01.09.1999 г. не производится)
5.6. - 1. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию  супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе
7. 5.7. Регистрация усыновления 
8. 5.8. Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества
9. 5.9. Выдача  повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния
10. 5.10. Внесение изменений, дополнений  и исправлений в записи актов гражданского состояния 
11. 5.11. Восстановление записей актов гражданского состояния 
12. 5.12. Аннулирование  записей актов гражданского состояния
13. 5.13. Выдача справок о рождении, о смерти 
14. 5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака) и извещений об отсутствии записей акта гражданского состояния

Выписка 

Закон Республики Беларусь
от 28.10.2008 г. № 433.3
Об основах административных процедур 

Ст. 15 Документы и (или) сведения, предоставляемые вместе с заявлением заинтересованного лица.

1. В перечни документов и (или) сведений, предоставляемых заинтересованными лицами, могут включать лишь документы и (или) сведения, которые необходимы для осуществления административной процедуры и могут быть представлены только заинтересованным лицом.

В указанные перечни не могут включаться документы или сведения, которые имеются в уполномоченных органах или могут быть получены ими от других государственных органов, иных организаций, а также из государственных регистров. Реестров, кадастров, списков, каталогов и баз и банков данных.

2. Запрещается требовать от заинтересованного лица представления документов и (или) сведений, кроме указанных в части первой пункта 1 настоящей статьи, за исключением документов:

  • удостоверяющих личность гражданина;
  • подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющих его личность;
  • подтверждающих государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • подтверждающих полномочия представителя заинтересованного лица;
  • подтверждающих согласие заинтересованного лица на предоставление по запросу уполномоченного  органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно;
  • подтверждающих внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, за выдачу запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, если за их выдачу законодательством предусмотрена такая плата и заинтересованное лицо не представило такие документы или сведения самостоятельно.

3. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, не включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, определяются законодательством об административных процедурах и запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно.

4. Заинтересованное лицо при подаче заявления вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения. Указанные в пункте 3 настоящей статьи.

5. Если в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, не указанно, является ли предоставляемый документ оригиналом либо копией, считается, что подлежит представлению оригинал документа.

6. Документы,  выданные компетентными органами иностранных государств,  принимаются при наличии их легализации   или проставления апостиля, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь.   

Документы составленные на иностранном языке, должны сопровождаться  переводом на белорусский или русский язык, заверенным нотариально. Если иное не предусмотрено законодательством об административных процедурах.  


В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращением граждан и юридических лиц» местными органами, являющимися ответственными за рассмотрение обращений по существу, связанных с регистрацией актов гражданского состояния, являются отделы записи актов гражданского состояния местных администраций районов в городах.

Решение отдела загс администрации Октябрьского района г. Минска по обращениям, связанным с  регистрацией актов гражданского состояния, могут быть обжалованы в вышестоящих органах.

   ВЫПИСКА

 Закон Республики  Беларусь
от 28.10.2008 г. № 433.3
«Об основах административных процедур»

Статья 30. Порядок обжалования административного решения

1. Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

2. Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящее по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган,  рассматривающий жалобу).

3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

4. Подача жалобы в административном (внесудебном) порядке не лишает заинтересованное лицо право на обращение с жалобой в суд.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter или кнопку