Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака) и извещений об отсутствии записей акта гражданского состояния (пункт 5.14. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)
Ответственное лицо: начальник отдела загса Кучерова Марина Андреевна, каб. 4, тел (017) 390 14 58.
Режим работы: прием заявлений и выдача документов осуществляется специалистом службы «одно окно» администрации Октябрьского района г.Минска, кабинет № 6, тел. 8 (017)390-14-56 Кизиловой Аланой Петровной.
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином при обращении:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения
- документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на получение справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно):
- документы, выданные органом ЗАГС, подтверждающие родственные отношения.
Срок рассмотрения:
3 дня со дня подачи заявления при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния; при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии записи – 1 месяц.
Срок действия справки: 1 год.
Размер платы: бесплатно.