Выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния (пункт 5.9. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)
Ответственное лицо: начальник отдела загса Кучерова Марина Андреевна, каб. 4, тел (017)390 14 58.
Режим работы: прием заявлений и выдача документов осуществляется специалистом службы «одно окно» администрации Октябрьского района г.Минска, кабинет № 6, тел. 8 (017)390-14-56 Кизиловой Аланой Петровной.
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином при обращении:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения
- документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти
- документ, подтверждающий внесение платы
Срок рассмотрения:
7 дней со дня подачи заявления при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии записи – 1 месяц.
Срок действия свидетельства: бессрочно.
Размер платы: 1 базовая величина.