Внесение изменений, дополнений исправлений в записи актов гражданского состояния (пункт 5.10. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)
Ответственное лицо: начальник отдела загса Кучерова Марина Андреевна, каб. 4, тел (017) 390 14 58.
Режим работы: главный специалист отдела загса Головченко Татьяна Леонидовна, кабинет № 3, тел.: 8 (017) 390 14 59 , начальник отдела загса Кучерова Марина Андреевна, каб. 4, тел (017) 390 14 58– по графику работы отдела.
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином при обращении:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- документ, удостоверяющий личность, с записью о национальной принадлежности - в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния
- копия решения суда - в случае внесения изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда
- решение органа опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства - в случае изменения фамилии несовершеннолетнего
- документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, решение Межведомственной комиссии по медико-психологической и социальной реабилитации лиц с синдромом отрицания пола при Министерстве здравоохранения о необходимости смены пола, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие)
- свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния
- документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на подачу заявления о внесении изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния в отношении умерших лиц
- документ, подтверждающий внесение платы
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно)
- документы, выданные органами загс, необходимые для подтверждения фактов, являющихся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния.
Срок рассмотрения:
10 дней со дня подачи заявления – при рассмотрении заявления о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, не требующих дополнительной проверки, а при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 3 месяца.
Размер платы:
1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния.
Срок действия свидетельства: бессрочно.