Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773

(приемная администрации)

Внесение изменений, дополнений исправлений в записи актов гражданского состояния (пункт 5.10. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

Ответственное лицо: заместитель начальника отдела ЗАГС Мацулевич Елена Альбертовна, кабинет № 1, тел.: 8 (017)390 14 57. 

Режим работы: по графику работы отдела.

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином при обращении:  

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • документ, удостоверяющий личность, с записью о национальной принадлежности - в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния
  • копия решения суда - в случае внесения изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда
  • решение органа опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства - в случае изменения фамилии несовершеннолетнего
  • документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, решение Межведомственной комиссии по медико-психологической и социальной реабилитации лиц с синдромом отрицания пола при Министерстве здравоохранения о необходимости смены пола, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие)
  • свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния
  • документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на подачу заявления о внесении изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния в отношении умерших лиц
  • документ, подтверждающий внесение платы

Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс  (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно)

  • документы, выданные органами загс, необходимые для подтверждения фактов, являющихся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния.

Срок рассмотрения:

10 дней со дня подачи заявления – при рассмотрении заявления о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, не требующих дополнительной проверки, а при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 3 месяца.

Размер платы:

1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния.

Срок действия свидетельства: бессрочно.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter