КОНКУРС НА ВРЕМЯ. Для организатора: ВНИМАНИЕ, убедитесь, что команда прибыла на старт в полном составе и следует по навигационному листу (т.е. прошла все локации, указанные перед вашей). Спросите о готовности команды. Затем, объясните правила конкурса на время и по команде «МАРШ» включите секундомер. По завершению конкурса поставьте результат в графу «ВРЕМЯ» путевого листа.
- Локация «ГОЛОВОЛОМКА»
Текст представления: Ребята, на этой площадке находится единственный работающий телефон в здании. Но прежде чем использовать его, вам необходимо правильно его настроить, решив головоломку. После того, как вы правильно вызовите службу спасения, время будет остановлено. Если команда готова, то приступайте.
- «ЭКИПИРОВОЧНАЯ ЛОКАЦИЯ»
Учувствует один член команды. Участники на время должны полностью надеть боевки, время останавливается по окончанию надевания боевки.
Текст представления: Капитан команды, выбирайте сейчас себе одного помощника для прохождения этапа. Вместе вам необходимо одеть боевую одежду спасателя-пожарного и подготовиться к тушению пожара.
- «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»
В мяче находится шифр для разгадывания секретной спортивной тактики игры, который не должен попасть к противнику. Ваша задача с помощью ствола с водой уничтожить шифр сбив мяч (участвуют все члены семьи). Фиксируется общее время выполнения задания всеми участниками команды.
- «ПОЖАРНЫЙ БОУЛИНГ»
На пути движения спортсмена появилась преграда. Ваша задача с помощью как можно меньшего количества пускаемых руками мячей сбить преграды установленные определенным образом на дорожке. Фиксируется общее время выполнения задания всеми участниками команды.
- «ЗАПУТАЙ СЛЕД»
На спортивном поле 6 игроков (конусы). Ваша задача их обвести используя мяч с клюшкой двигаясь туда и обратно, передавая эстафету по очереди участникам команды. Фиксируется общее время выполнения задания всеми участниками команды.
- «КОНЕЦ АЛЕКСАНДРОВА»
Все участники команды по очереди должны попасть в круг «Конец Александрова». Фиксируется общее время выполнения по последнему участнику команды.