Лисовская
Юлия Васильевна
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Контактная информация
кабинет: 217
Время приема по личным вопросам:
2-я среда: 08:00 - 13:00
Сильверстова
Людмила Васильевна
Заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Выполняемые функции
- Организация учета письменных, устных и электронных обращений граждан и юридических лиц, осуществление контроля за их своевременным рассмотрением, проведение анализа поступивших обращений граждан и юридических лиц с целью выявления причин их порождающих
- организация учета и осуществление контроля за исполнением указов и Распоряжений Президента РБ, Постановлений Палаты представителей и Совета Министров РБ, решений и распоряжений Мингорисполкома, решений администрации.
- Организация учета, учет и осуществление контроля за исполнением декретов, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, решений Мингорисполкома и распоряжений председателя Мингорисполкома, решений администрации района
- Организационно-техническая подготовка проведений заседаний администрации
- Контроль за соблюдением графиков приема граждан отделами и службами администрации
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц выполняет следующие обязанности:
- организовывает делопроизводство в администрации района, разрабатывает и внедряет мероприятия по его рациональной постановке в аппарате администрации, подведомственных организациях;
- обеспечивает соблюдение правил организации делопроизводства, учет и сохранность документов, образующихся в процессе деятельности администрации;
- анализирует документооборот в администрации района и готовит предложения по его совершенствованию;
- обеспечивает руководство и осуществляет контроль за соблюдением сроков и полнотой ответов на поступающие в администрацию района обращения граждан и юридических лиц, поручений вышестоящих государственных органов по их рассмотрению;
- рассматривает обращения граждан и юридических лиц, поручения руководства администрации района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- организовывает работу по приему граждан и юридических лиц в администрации района;
- обеспечивает организационную и техническую подготовку заседаний администрации;
- осуществляет регистрацию решений, принятых администрацией района;
- заверяет копии решений администрации района;
- оформляет и организует хранение материалов заседаний администрации в течение установленного срока, готовит документацию к сдаче в государственный архив;
- обеспечивает организационно-техническую подготовку еженедельных аппаратных совещаний и заседаний администрации;
- подписывает документы в пределах своей компетенции.
Заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц выполняет следующие обязанности:
- осуществляет организационные и технические функции по обеспечению работы руководства администрации;
- осуществляет работу по подготовке, а также проведению заседаний и совещаний с участием руководства администрации (своевременное оповещение участников о времени, месте проведения и повестке заседания (совещания), сбор необходимых материалов;
- осуществляет прием, учет и регистрацию факсов, поступающих на имя руководства администрации;
- принимает поступившие телефонограммы, доводит их до сведения руководства и знакомит с резолюцией главы администрации, первого заместителя главы администрации управления, отделы и подведомственные организации, ведет журнал входящих телефонограмм;
- организовывает отправку исходящей корреспонденции, в том числе ответы на обращения граждан и юридических лиц, ведет журнал регистрации исходящей корреспонденции;
- ведет предварительную запись на прием к главе администрации и первому заместителю главы администрации, выясняет сущность поставленных физическими и юридическими лицами вопросов, назначает время приема, контролирует соблюдение очередности посетителями;
- организует предварительную запись на прием к главе администрации через Интернет;
- осуществляет подготовку карточек приема, подбор и анализ материалов для приема граждан и юридических лиц главой администрации, первым заместителем главы администрации, и последующий контроль за исполнением поручений, данных в ходе личного приема;
- ведет делопроизводство по устным обращениям граждан и юридических лиц, поступающих в администрацию, передает их для рассмотрения руководству администрации согласно распределению обязанностей.