Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773

(приемная администрации)

Гуманитарный проект «Развитие информационной грамотности в учреждении дошкольного образования с помощью ИКТ»

Государственного учреждения образования

«Детский сад № 168 г. Минска» ищет спонсоров!

Цель проекта: повышение качества образования воспитанников через повышение уровня информационной компетентности педагогов учреждения дошкольного образования

1. Наименование проекта: «Развитие информационной грамотности в учреждении дошкольного образования с помощью ИКТ»
2. Период реализации гуманитарного проекта: 12 месяцев
3. Наименование белорусской организации, реализующий проект: государственное учреждение образования «Ясли – сад № 168 г. Минска»
4. Цель проекта: повышение качества образования воспитанников через повышение уровня информационной компетентности педагогов учреждения дошкольного образования
5. Актуальность проекта
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования. Оптимальное использование современных информационных технологий, которые должны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его качество.
Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей.
Процесс информатизации в учреждении образования обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей, требованиями современного общества.
– Информационные технологии способны повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива дошкольного учреждения и родителей при обучении и воспитании детей.
– Информатизация учреждения образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей образовательного процесса.
– Использование и внедрение педагогами новых ИКТ в свою педагогическую деятельность для формирования основ информационной культуры у воспитанников.
– Использование ИКТ позволит модернизировать образовательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учётом индивидуальных особенностей детей.
Сегодня ИКТ позволяет:
– Игровые компоненты активизируют познавательную деятельность детей, усиливают освоение материала.
– Сделать занятие привлекательным и по настоящему современным.
– Способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает детей всесторонне.
– В доступной форме, образно, преподнести воспитанникам материал, что соответствует наглядно – образному мышлению детей дошкольного возраста.
– Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией, но не перегружать материал ими.
6. Задачи, планируемые к выполнению:
– расширение использования информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе;
– разработка системы организации консультационной методической поддержки в области повышения информационной компетентности педагогов;
– систематизация, обновление и пополнение информационных ресурсов образовательного процесса;
– активизация инновационного и творческого потенциала педагогов;
– использование информационных технологий во всех сферах образовательной деятельности;
– работа над функционированием сайта учреждения дошкольного образования;
– оснащение предметно – пространственной среды учреждения дошкольного образования оборудованием для возможности использования ИКТ – технологий в образовательном процессе (ноутбуками, цветным принтером, мультимедийным оборудованием).
7. Целевая группа: воспитанники учреждения дошкольного образования, участники образовательного процесса.
8. Эффективность проекта:
– информационная компетентность педагогов как условие повышения качества и результативности образовательного процесса;
– владение и использование всеми педагогами в образовательном процессе ИКТ;
– повышение эффективности работы учреждения образования за счёт роста профессионального мастерства педагогов, обновление форм и методов работы с детьми, компетентности при использовании ИКТ;
– увеличится количество родителей, удовлетворённых качеством образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.
9. Общий объем финансирования (в долларах США): 15000
Источник финансирования Объём финансирования (в долларах США)
Средства донора 5300
10. Место реализации проекта: 220039, г. Минск, ул. Чкалова, 32а
11. Контактное лицо: Рябцева Жанна Николаевна
тел. 8(044) 7687383 E-mail: ddu168@minskedu.gov.by

Надеемся на сотрудничество!

Предполагаемая стоимость Оборудование
2500 (945$)

МФУ

3800*2=7600 (2900$)

Ноутбук – 2 шт.

3700 (1400$)

Мультимедийное оборудование

Humanitarian project "Development of information literacy in preschool education institutions using ICT"

The State educational Institution

"Nursery – garden No. 168 of Minsk" is looking for sponsors!

The aim of the project:  improvement the quality of education of pupils by increasing the level of information competence of teachers of preschool education institutions

1. Project name: "Development of information literacy in preschool education institutions using ICT"
2. Humanitarian project implementation period: 12 months
3. Name of the Belarusian organization implementing the project: the State educational institution "Nursery – garden No. 168 of Minsk"
4. The aim of the project is to improve the quality of education of pupils by increasing the level of information competence of teachers of preschool education institutions
5. Relevance of the project
One of the priority directions of the process of informatization of modern society is the informatization of education. Optimal use of modern information technologies, which should become an integral part of the holistic educational process, significantly improving its quality.
The education system imposes new requirements on the upbringing and training of the younger generation, the introduction of new approaches that should contribute not to replacing traditional methods, but to expanding their capabilities.
The process of informatization in an educational institution is conditioned by the social need to improve the quality of education, upbringing of children, the requirements of modern society.
– Information technologies can increase the effectiveness of interaction between the preschool teaching staff and parents in the education and upbringing of children.
– Informatization of educational institutions opens up new opportunities for teachers to widely introduce new methodological developments into pedagogical practice aimed at intensifying and implementing innovative ideas of the educational process.
– The use and introduction of new ICT by teachers in their teaching activities to form the foundations of information culture among pupils.
– The use of ICT will modernize the educational process, increase efficiency, motivate children to search activities, differentiate education taking into account the individual characteristics of children.
Today, ICT allows:
– Game components activate the cognitive activity of children, enhance the development of the material.
– Make the activity attractive and truly modern.
– Helps to increase interest in learning, its effectiveness, develops children comprehensively.
– In an accessible form, figuratively, to present the material to the pupils, which corresponds to the visual and imaginative thinking of preschool children..
– Attract the attention of children with movement, sound, animation, but do not overload the material with them.
6. Tasks planned for implementation:
– expanding the use of information and communication technologies in the educational process;
– development of a system for organizing consulting methodological support in the field of improving the information competence of teachers;
– systematization, updating and replenishment of information resources of the educational process;
– activation of innovative and creative potential of teachers;
– the use of information technology in all areas of educational activity;
– work on the functioning of the website of the preschool education institution;
– equipping the subject – the environment of a preschool educational institution with equipment for the possibility of using ICT technologies in the educational process (laptops, color printer, multimedia equipment).
7. Target group: pupils of preschool educational institutions, participants in the educational process.
8. Project efficiency:
– information competence of teachers as a condition for improving the quality and effectiveness of the educational process;
– possession and use of ICT by all teachers in the educational process;
– improving the efficiency of the educational institution due to the growth of professional skills of teachers, updating forms and methods of working with children, competence in the use of ICT;
– an increasing number of parents satisfied with the quality of the educational process in the preschool education institution.
9. Total funding (in US dollars): 15,000
Source of funding Amount of financing (in US dollars)
Donor funds 5300
10. Location of the project: 220039, Minsk, st. Chkalova, 32a
11. Contact person: Ryabtseva Zhanna Nikolaevna
tel.8(044) 7687383 E-mail: ddu168@minskedu.gov.by

With hope for cooperation!

Estimated cost Equipment
2500 (945$)

MFPs

3800*2=7600 (2900$)

Laptop – 2 pcs.

3700 (1400$)

Multimedia equipment

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter