Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773

(приемная администрации)

Гуманитарный проект

государственного учреждения образования

«Детский сад №141 г. Минска»

для детей с особенностями психофизического развития

1. Наименование проекта «Растем и развиваемся вместе»
2. Срок реализации проекта  Сентябрь 2022 - май 2024
3. Организация-заявитель, предлагающая проект  Государственное учреждение образования «Ясли-сад №141 г.Минска»
4. Цель проекта Создание условий для повышения качества образования и социальной адаптации  воспитанников с особенностями психофизического развития (трудностями в обучении) в условиях группы интегрированное обучения и воспитания
5. Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта ·          Создание адаптивной образовательной среды для воспитанников с  особенностями психофизического развития (трудностями в обучении)
·          Обеспечение разностороннего развития детей с  особенностями психофизического развития (трудностями в обучении), их социализация
·          Удовлетворение интересов и потребностей ребенка с особенностями психофизического развития
·          Создание психологически комфортной среды для воспитанников группы интегрированного обучения и воспитания
6. Целевая группа Воспитанники с  особенностями психофизического развития (трудностями в обучении) в условиях группы интегрированного обучения и воспитания
7. Обоснование проекта С каждым годом в Республике Беларусь возрастает количество детей с  особенностями психофизического развития (в частности дети с трудностями в обучении, в т.ч. с аутистическими нарушениями). Проблема заключается в том, что дети с трудностями в обучении в силу своих особенностей в развитии испытывают трудности в адаптации к образовательному процессу, имеют особенности сенсорной чувствительности и поведенческие нарушения. Поэтому они нуждаются в организации образовательного процесса в условиях специально организованной среды с применением современных методов коррекционной помощи. Создание адаптивного образовательного пространства с учетом потребностей детей с особенностями психофизического развития способствует взаимодействию в различных видах детской деятельности со сверстниками, обеспечению мотивации деятельности, созданию для каждого ребенка ситуации успеха.
8. Краткое описание мероприятий в рамках проекта    Оснащение группы  интегрированного обучения и воспитания необходимым оборудованием и инвентарем:  
интерактивная доска,
кресла-подушки,
утяжелители,
кресло-качалка,
вибрирующие игрушки,
дыхательный тренажер,
балансировочные доски,
интерактивная песочница,
умное зеркало.
9. Деятельность после окончания проекта Распространение опыта использования  адаптивной образовательной среды для  обеспечения разностороннего развития детей с  особенностями психофизического развития (трудностями в обучении)
10. Общий объем финансирования (в долларах США): 10 000
Источник финансирования Объем финансирования (в долларах США)
Средства донора 9 000
Софинансирование 1 000
11. Место реализации проекта (область/район, город) г.Минск, ул.Казинца, 82
12. Контактное лицо Азарко Татьяна Николаевна, заведующий, 
+375 17 375 34 01, ddu141@minskedu.gov.by

Оснащение группы  интегрированного обучения и воспитания необходимым оборудованием и инвентарем:  

интерактивная доска, 700$

кресла-подушки 4 шт., 100$

утяжелители (плед 4 шт. + жилет 4шт.), 120$+240$

кресло-качалка 4 шт., 120$

вибрирующие игрушки (по 5 видов на каждого), 200$

дыхательный тренажер 4 шт., 100$

балансировочные доски 4 шт., 120$

интерактивная песочница, 5540$

умное зеркало, 2400$.

Humanitarian project

of the state educational institution "Nursery-garden No. 141 of Minsk"

for children with special needs of psychophysical development

1. Name of the project «We grow and develop together»
2. Project implementation period  September 2022 – May
3. The applicant organization offering the project  State educational institution "Nursery-garden No.141 of Minsk"
4. The purpose of the project Creation of conditions for improving the quality of education and social adaptation of pupils with special features of psychophysical development (learning difficulties) in the conditions of the integrated learning and upbringing group.
5. Tasks planned for implementation within the framework of the project ·          Creation of an adaptive educational environment for pupils with special features of psychophysical development (learning difficulties)
·          Ensuring the versatile development of children with special psychophysical development (learning difficulties), their socialization
·          Meeting the interests and needs of a child with special psychophysical development
·          Creation of a psychologically comfortable environment for the pupils of the integrated learning and upbringing group.
6. Target group Pupils with special features of psychophysical development (learning difficulties) in the conditions of an integrated learning and upbringing group.
7. Justification of the project. Every year in the Republic of Belarus, the number of children with special psychophysical development is increasing (in particular, children with learning difficulties, including autistic disorders). The problem is that children with learning difficulties, due to their developmental characteristics, have difficulty adapting to the educational process, have sensory sensitivity and behavioral disorders. Therefore, they need to organize the educational process in a specially organized environment with the use of modern methods of correctional assistance. The creation of an adaptive educational space taking into account the needs of children with special psychophysical development promotes interaction in various types of children's activities with peers, providing motivation for activities, creating a situation of success for each child.
8. Brief description of the project activities Equipping the integrated education and upbringing group with the necessary equipment and inventory:
interactive whiteboard,
cushion chairs,
weights,
rocking chair,
vibrating toys,
breathing simulator,
balancing boards,
interactive sandbox,
smart mirror.
9. Post-project activities Dissemination of the experience of using an adaptive educational environment to ensure the versatile development of children with special psychophysical development (learning difficulties)
10. Total funding (in US dollars): 10,000
Source of funding Amount of financing (in US dollars)
Donor funds 9 000
Co-financing 1 000
11. Location of the project (region/district, city) Minsk, Kazinets str., 82
12. Contact person Azarko Tatiana Nikolaevna, Head,
+375 17 375 34 01 , ddu141@minskedu.gov.by

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter