Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773

(приемная администрации)

Заявка на финансирование гуманитарного проекта
1. Наименование проекта «Оранжерея: круглогодичный сад»
2. Наименование организации Государственное учреждение образования  «Детский сад № 452 г.Минска»
3. Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail 220024, г. Минск, пер. Корженевского, д. 24. Тел.: (+37517) 373 38 90 Тел/факс: (+37517) 368 29 36; e-mail: ddu452@minskedu.gov.by
4. Информация об организации Государственное учреждение образования «Детский сад №452 г.Минска» функционирует с сентября 1984 года. Учреждение дошкольного образования реализует образовательную программу дошкольного образования РБ; программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении; образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования; образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Учреждение дошкольного образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Положением, иными актами законодательства Республики Беларусь, уставом учреждения дошкольного образования. Учреждение дошкольного образования является юридическим лицом, основная функция - осуществление образовательной деятельности.
5. Руководитель организации Жудрик-Шулаева Инга Александровна, заведующий, (+37517) 373 38 90
6. Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников нет
7. Срок проекта 2023-2025г.г.
8. Цель проекта создание современной оранжерейной площадки на территории учреждения образования
9. Задачи проекта максимальное удовлетворение потребностей воспитанников в познавательной сфере и исследовательской деятельности; эффективное использование, возобновление и охрана ресурсов растительного мира; привлечение детей и их законных представителей к здоровому образу жизни; реализация государственной политики в области охраны растительного мира.
10. Целевая аудитория Воспитанники 2-7 лет, посещающие дошкольное учреждение образования
11. Краткое описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами Общение с природой имеет большое значение для воспитания и развития дошкольников. Под руководством взрослого дети получают знания об окружающем мире, учатся бережно относиться к растениям, животным, отвечать за свои поступки. Под круглогодичным садом подразумевается пристройка или реконструированная площадка с разнообразными растениями на территории детского сада. Оформление помещения осуществляется в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и образовательной программой. В дошкольном учреждении на территории круглогодичного сада могут проживать и животные. Желательно, чтобы помещение было ориентировано на юг и покрывалось стеклянной крышей, но во многих дошкольных учреждениях подобное невозможно. Круглогодичный сад оборудуют в обычных комнатах, но для того, чтобы кустарникам, цветам, морским свинкам, а также детям и педагогам было комфортно, необходимо создать некоторые условия. Помимо растений, оранжерея оформляется плакатами и макетами. Поскольку дети ещё не умеют читать, рекомендуется вешать схемы, иллюстрирующие стадии роста цветка, созревания семени, картины, изображающие обитателей леса, луга, водоёма и т.д. Здесь же хранятся и методические материалы по ознакомлению дошкольников с природой, литературные произведения. Летом сад затеняют и проветривают, а зимой дополнительно освещают.
12. Обоснование проекта Государственное учреждение образования “Детский сад №452 г.Минска” был открыт в 1984г., является учреждением дошкольного образования общего назначения. К сожалению,  дополнительных помещений, позволяющих эффективно реализовать учебную программу дошкольного образования по познавательному развитию экологической направленности воспитанников в учреждении нет. Опрос и анкетирование родителей показывает, что у семьи не  всегда есть возможность побывать в Ботаническом саду, музее Оранжерея, в то время, как желание отправиться на экскурсию с детьми дошкольного возраста педагогам также сопряжено с рядом требований. Создание в учреждении образования круглогодичной оранжереи обеспечит условия, необходимые для формирования у воспитанников опыта в познавательной сфере и исследовательской деятельности, эстетического восприятия, ценностного отношения к растительному миру, воспитания чувства ответственности перед ним и его сохранностью. При этом расширение кругозора детей дошкольного возраста — не единственный плюс проекта. Оказавшись в оранжерее наши воспитанники смогут не только получить знания о разнообразии растительного мира, но и окунутся в художественно-эстетическую среду: наличие различных видов декора (камни, гравий, щебень, декоративный кирпич и прочее) позволят провести работу по сенсорному и тактильному восприятию, живой водопад создаст атмосферу умиротворения и душевного спокойствия, стены оранжереи частично будут покрыты грифельно-маркерной краской, что позволит проявить нашим воспитанникам свои  способности в рисовании цветными маркерами-карандашами, фоновая музыка расслабит детей, а наличие экологического уголка, оснащенного грунтом, горшочками и саженцами некоторых видов растений, позволит дошкольникам вырастить самостоятельно или под присмотром взрослого вид растения и пополнить оранжерею. Таким образом, круглогодичный сад будет постоянно пополняться.
13. Деятельность после окончания проекта Реализация намеченных мероприятий позволит расширить педагогические возможности предметно-развивающей среды учреждения для детей дошкольного возраста, создаст условия для повышения качества образовательного процесса по познавательному развитию экологической направленности воспитанников. Кроме занятий по направлению «Ребенок и природа», здесь будут организованы  разнообразные интерактивные формы работы с детьми: экскурсии, беседы, воспитательные диалоги, конкурсы, акции. Предполагается, что «контент» оранжереи  будет периодически обновляться и дополняться.
14. Примерный фото-план реализации проекта                                                      

       

15. Требуемая сумма 19,000$ по курсу НацБанка
16. Софинансирование 1,000$ по курсу НацБанка

HUMANITARIAN PROJECT

"GREENHOUSE: YEAR-ROUND GARDEN"

Application for funding a humanitarian project
1. Name of the project "Greenhouse: year-round garden"
2. Name of organization State educational institution "Kindergarten No. 452 of Minsk"
3. Physical and legal address of the organization, phone, fax, e-mail 24 Korzhenevsky Lane, Minsk, 220024. Tel.: (+37517) 373 38 90 Tel/fax: (+37517) 368 29 36; email address: ddu452@minskedu.gov.by
4. Information about the organization The state educational Institution "Kindergarten No. 452 of Minsk" has been functioning since September 1984. The institution of preschool education implements the educational program of preschool education of the Republic of Belarus; the program of education and protection of the rights and legitimate interests of children in a socially dangerous situation; the educational program of special education at the level of preschool education; the educational program of special education at the level of preschool education for persons with intellectual disabilities. The institution of preschool education carries out its activities in accordance with the Code of the Republic of Belarus on Education, this Regulation, other legislative acts of the Republic of Belarus, the charter of the institution of preschool education. The institution of preschool education is a legal entity, the main function is the implementation of educational activities.
5. Head of the organization Zhudrik-Shulaeva Inga Alexandrovna, head, (+37517) 373 38 90
6. Previous assistance received from other foreign sources no
7. Project term 2023-2025
8. Project objective creation of a modern greenhouse site on the territory of an educational institution
9. Project objectives maximum satisfaction of the needs of pupils in the cognitive sphere and research activities; effective use, renewal and protection of flora resources; attracting children and their legal representatives to a healthy lifestyle; implementation of the state policy in the field of flora protection.
10. Target audience children 2-7 years old who go to kindergarten
11. A brief description of the activities within the project in accordance with the tasks set Communication with nature is of great importance for the upbringing and development of preschoolers. Under the guidance of an adult, children gain knowledge about the world around them, learn to take care of plants, animals, and be responsible for their actions. A year-round garden means an extension or a reconstructed playground with a variety of plants on the territory of the kindergarten. The design of the premises is carried out in accordance with sanitary and hygienic standards and the educational program. Animals can also live in a preschool institution on the territory of a year-round garden. It is desirable that the room be oriented to the south and covered with a glass roof, but in many preschool institutions this is impossible. A year-round garden is equipped in ordinary rooms, but in order for shrubs, flowers, guinea pigs, as well as children and teachers to be comfortable, it is necessary to create some conditions. In addition to plants, the greenhouse is decorated with posters and layouts. Since children do not yet know how to read, it is recommended to hang diagrams illustrating the stages of flower growth, seed maturation, paintings depicting the inhabitants of forests, meadows, reservoirs, etc. Methodological materials for familiarizing preschoolers with nature, literary works are also stored here. In summer, the garden is shaded and ventilated, and in winter it is additionally illuminated.
12. Justification of the project The state educational Institution “Kindergarten No. 452 of Minsk” was opened in 1984, is a general purpose preschool education institution. Unfortunately, there are no additional premises in the institution that make it possible to effectively implement the curriculum of preschool education for the cognitive development of environmental orientation of pupils. The survey and questioning of parents shows that the family does not always have the opportunity to visit the Botanical Garden, the Greenhouse Museum, while the desire to go on an excursion with preschool children to teachers is also associated with a number of requirements. The creation of a year-round greenhouse in an educational institution will provide the conditions necessary for the formation of students' experience in the cognitive sphere and research activities, aesthetic perception, value attitude to the plant world, education of a sense of responsibility to it and its safety. At the same time, expanding the horizons of preschool children is not the only plus of the project. Once in the greenhouse, our students will not only be able to gain knowledge about the diversity of the plant world, but also plunge into the artistic and aesthetic environment: the presence of various types of decor (stones, gravel, crushed stone, decorative bricks, etc.) will allow them to work on sensory and tactile perception, a living waterfall will create an atmosphere of peace and tranquility, the walls of the greenhouse they will be partially covered with slate-marker paint, which will allow our pupils to show their abilities in drawing with colored markers-pencils, background music will relax children, and the presence of an ecological corner equipped with soil, pots and seedlings of some plant species will allow preschoolers to grow a plant species independently or under the supervision of an adult and replenish the greenhouse. Thus, the year-round garden will be constantly replenished.
13. Post-project activities The implementation of the planned measures will expand the pedagogical capabilities of the subject-developing environment of the institution for preschool children, create conditions for improving the quality of the educational process for the cognitive development of environmental orientation of pupils. In addition to classes in the direction of "Child and nature", various interactive forms of work with children will be organized here: excursions, conversations, educational dialogues, contests, promotions. It is assumed that the "content" of the greenhouse will be periodically updated and supplemented.
14. An approximate photo plan of the project implementation                                                      

       

     
15. Required amount of money 19,000$ at the rate of the National Bank
16. Own funds 1,000$ at the rate of the National Bank
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter