Документы необходимые индивидуальному предпринимателю для получения услуги издания (продления срока действия) сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи:
- документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
- копию документа, подтверждающего оплату услуги регистрации;
- перечень сведений о Подписчике для индивидуальных предпринимателей, заполненный и подписанный индивидуальным предпринимателем и заверенный печатью (при наличии печати).
Форму можно найти на сайте Предприятия, info-center.by, в разделе «Регистрационный центр ГосСУОК» => «Документы РЦ» => «Документы для получения услуги/Перечень сведений о Подписчике (ИП)»
- (рекомендуется) копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- При получении услуги «без выдачи носителя ключевой информации»
- носитель ключевой информации (AvPass или AvBign) с паспортом носителя;
При получении услуги с атрибутным сертификатом для работы с системами ФСЗН или базового атрибутного сертификата
- заверенная Подписчиком информация с корпоративного портала
ФСЗН (http://portal.ssf.gov.by/mainPage/service/).
или
копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
или
информационное письмо органа ФСЗН, дублирующее сведения о постановке на учет.
Учетный номер плательщика в органе ФСЗН должен содержать 9 символов.
паспорт, id-карта, вид на жительство, удостоверение беженца (только оригиналы)
В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика - в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты (договор перевода долга, договор исполнения обязательства третьим лицом, договор займа, иной документ подтверждающий взаимоотношение сторон), в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица.