Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773

(приемная администрации)

Резюме инвестиционного предложения должно быть кратким, структурированным, содержательным, точным и конкретным. В Резюме должны быть ответы на вопросы о возможности и условиях финансирования проекта.

Структура инвестиционного проекта:

  • Титульный лист.
  • Описание компании.
  • Описание бизнес-проекта.
  • Стратегические цели бизнеса.
  • Целевой рынок и рыночные возможности.
  • Краткий обзор продукта (технологии, услуги).
  • Описание бизнес-модели.
  • Риски инвестиционного проекта.
  • Финансовые показатели инвестиционного проекта,
  • Предложение инвестору.
  • Выход инвестора из инвестиционного проекта.
  • Команда руководителей и ключевых специалистов.
  • Дополнительная информация.

На титульном листе Резюме инвестиционного проекта должны присутствовать: название бизнес-проекта; наименование и логотип компании (если они есть) или ФИО инициатора бизнес-проекта; имя контактного лица и данные о том, как с ним связаться (e-mail; телефон); дата подготовки документа,

1. Описание компании.

Если компания создана и осуществляет коммерческую деятельность, необходимо кратко изложить ее историю, перечислить продукты и услуги, активы, мощности, объекты, указать продажи и прибыль, а также численность персонала, положение на рынке, отличительные особенности бизнеса компании.

Если компания зарегистрирована для нового бизнес-проекта, должны быть указаны: название компании и место регистрации, форма собственности, количество учредителей.

В случае, если не зарегистрирована компания, необходимо указать когда и при каких условиях планируется осуществить регистрацию, предполагаемая форма собственности и какие активы будут переданы в компанию.

Необходимо указать информацию о ранее полученных инвестициях по предлагаемому бизнес-проекту.

2. В описание инвестиционного проекта указываются следующие
технико-экономические показатели: общий объём инвестиций; объем
инвестиций инициатора проекта; требуемый объем инвестиций; период
эксплуатации инвестиционного проекта; регион реализации проекта; суть
бизнес-проекта, включая описание бизнес-идеи, продукта, услуги,
инновации и краткое пояснение коммерческой привлекательности.

3. Стратегические цели бизнеса.

Цели должны учитывать мотивацию инвестора а также должны быть сформулированы с учетом принципа SMART (Specific - конкретна, Measurable- измерима, Achievable - достижима, Realistic - реалистична, Timed - определена во времени).

4. Целевой рынок и рыночные возможности.

Указываются сведения о целевом рынке: какие возможности на рынке открывает решение; общий размер, скорость роста и покупательские характеристики рынка на данный продукт (технологию, услугу); сегменты рынка и рынок для конкретного продукта (технологии, услуги); покупатели и основные движущие силы этого сегмента рынка, покупательский процесс, как принимаются решения о покупке, почему покупатели должны стать клиентами компании; основные конкуренты и их продукция; отличия производимой продукции, и ее конкурентные преимущества; статистические данные, анализ стоимостей, ссылки на маркетинговые исследования и т. п.

5. Краткий обзор продукта (технологии, услуги).

Отражается описание технической концепции технологии, для лучшего донесения информации используются графики, фотографии, рисунки. Описываются вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью: патентоспособность технологии, поданные заявки на патенты или полученные патенты.

6. В описании бизнес-модели необходимо указать: как бизнес будет приносить доход, каким образом будет генерироваться денежный поток и прибыль; какие будут созданы конкурентные преимущества; каким образом способ ведения бизнеса сможет максимально использовать конкурентные преимущества; как будет продаваться продукт и какие каналы продаж будут использованы; как компания будет внедрять свой продукт на рынок; способы распространения информации о продукте (реклама, маркетинг); как предполагается продвигать продукт на рынке и каким образом будет осуществляться коммуникация с покупателями.

7. Риски инвестиционного проекта.

Указываются риски способствующие помешать реализации проекта и SWOT-анализ инвестиционного проекта (Strengths - сильные стороны, Weaknesses - слабые стороны, Opportunities - возможности, Threats -угрозы).

8. Финансовые показатели инвестиционного проекта.

Приводятся данные: IRR (внутренняя норма доходности проекта); NPV (чистая приведенная стоимость проекта); PI (индекс прибыльности проекта); РВР и DPBP (простой срок и дисконтированный период окупаемости проекта); DR (процентная ставка дисконтирования); MIRR (модифицированная внутренняя норма доходности проекта); ROS (рентабельность продаж); ARR (средняя норма рентабельности).

9. Предложение инвестору

Указываются: цели инвестиций; структура владения до инвестиций; структура владения после инвестиций; состав инвесторов, доли и форма участия в бизнес-проекте; основные условия сделки (акции/доли/займ); инвестиционные транши, условия к исполнению по траншам; дивидендная политика.

10. Выход инвестора из инвестиционного проекта.
Определяется: стратегия выхода   инвестора   из   инвестиционного проекта; планируемый срок выхода инвестора из инвестиционного проекта; предполагаемая цена выхода инвестора из инвестиционного проекта.

11. Команда руководителей и ключевых специалистов.
Необходимо обозначить ключевых членов команды, дать короткое описание знаний и опыта, указать функции, которые будет выполнять каждый член команды.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter