Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773 (приемная)

Выдача справки о размере получаемой пенсии (пункт 2.26. главы 2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями)

Ответственное лицо: начальник управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Нехайчик Оксана Владимировна
(каб. 144, тел. 375-32-28)
Время приёма по личным вопросам: среда – 08.00-13.00, второй четверг месяца - 14.00 - 20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: специалисты отдела назначения и выплаты пенсий управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска 
(каб. 126, тел. 252-20-14, каб.128, тел.373-68-28)
Время приёма: понедельник – среда: 08.00 - 11.00
четверг: 14.00 - 20.00
пятница: 09.00-11.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter