Выдача пенсионного удостоверения (пункт 3.14 главы 3 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями))
Ответственное лицо: | начальник управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска Нехайчик Оксана Владимировна (каб. 144, тел. 375-32-28) |
Время приёма по личным вопросам: | среда – 08.00-13.00, второй четверг месяца - 14.00 - 20.00 |
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: | специалисты отдела назначения и выплаты пенсий управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска (каб. 125, тел. 305-77-79, каб. 128, тел. 373-68-28) |
Время приёма: | понедельник – среда: 08.00 - 11.00 четверг: 14.00 - 20.00 пятница: 09.00-11.00 |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- одна фотография заявителя размером 30х40 мм
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения после принятия решения о назначении пенсии
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: на срок назначения пенсии
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно