Выдача дубликата решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала (пункт 2.49 главы 2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями))
Ответственное лицо: | директор ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Октябрьского района г.Минска» Никитин Сергей Васильевич (ул. Левкова, д.19, каб. 1, тел. 355-74-11) |
Время приёма: | 2-я, 4-я среда 14.00-20.00 |
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: | заведующий отделением социальной адаптации и реабилитации ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Октябрьского района г.Минска» Шпаковская Татьяна Германовна (ул. Левкова, д.19, каб. 5, тел. 247-60-94) |
Время приёма: | пятница 9.00-18.00, обед 13.00-14.00 |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление с указанием причин утраты решения или приведение его в негодность
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедшее в негодность решение – в случае, если решение пришло в негодность
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета, выдаваемые организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (на всех членов семьи, зарегистрированных в Республике Беларусь)
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: единовременно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно