Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773

Электронная почта:

okt.electron@minsk.gov.by

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Лисовская Юлия Васильевна

Контактная информация
телефон: +375 17 355-18-37, кабинет: 217
Время приема по личным вопросам:
2-я среда: 08:00 - 13:00

Кононенко Илона Леонидовна
Заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Контактная информация
телефон: +375 17 307-67-72, кабинет: 212

Выполняемые функции

  • Организация учета письменных, устных и электронных обращений граждан и юридических лиц, осуществление контроля за их своевременным рассмотрением, проведение анализа поступивших обращений граждан и юридических лиц с целью выявления причин их порождающих
  • Обеспечение ведения и хранение книги замечаний и предложений в соответствии с действующим законодательством, осуществление контроля за своевременным рассмотрением замечаний и предложений, анализ хода выполнения замечаний и предложений
  • организация учета и осуществление контроля за исполнением указов и Распоряжений Президента РБ, Постановлений Палаты представителей и Совета Министров РБ, решений и распоряжений Мингорисполкома, решений администрации.
  • Организация учета, учет и осуществление контроля за исполнением декретов, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, решений Мингорисполкома и распоряжений председателя Мингорисполкома, решений администрации района
  • Организационно-техническая подготовка проведений заседаний администрации
  • Контроль за соблюдением графиков приема граждан отделами и службами администрации

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц выполняет следующие обязанности:

  • организовывает делопроизводство в администрации района, разрабатывает и внедряет мероприятия по его рациональной постановке в аппарате администрации, подведомственных организациях;
  • обеспечивает соблюдение правил организации делопроизводства, учет и сохранность документов, образующихся в процессе деятельности администрации;
  • анализирует документооборот в администрации района и готовит предложения по его совершенствованию;
  • обеспечивает руководство и осуществляет контроль за соблюдением сроков и полнотой ответов на поступающие в администрацию района обращения граждан и юридических лиц, поручений вышестоящих государственных органов по их рассмотрению;
  • рассматривает обращения граждан и юридических лиц, поручения руководства администрации района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • организовывает работу по приему граждан и юридических лиц в администрации района;
  • обеспечивает организационную и техническую подготовку заседаний администрации;
  • осуществляет регистрацию решений, принятых администрацией района;
  • заверяет копии решений администрации района;
  • оформляет и организует хранение материалов заседаний администрации в течение установленного срока, готовит документацию к сдаче в государственный архив;
  • обеспечивает организационно-техническую подготовку еженедельных аппаратных совещаний и заседаний администрации;
  • подписывает документы в пределах своей компетенции.

Заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц выполняет следующие обязанности:

  • осуществляет организационные и технические функции по обеспечению работы руководства администрации;
  • осуществляет работу по подготовке, а также проведению заседаний и совещаний с участием руководства администрации (своевременное оповещение участников о времени, месте проведения и повестке заседания (совещания), сбор необходимых материалов;
  • осуществляет прием, учет и регистрацию факсов, поступающих на имя руководства администрации;
  • принимает поступившие телефонограммы, доводит их до сведения руководства и знакомит с резолюцией главы администрации, первого заместителя главы администрации управления, отделы и подведомственные организации, ведет журнал входящих телефонограмм;
  • организовывает отправку исходящей корреспонденции, в том числе ответы на обращения граждан и юридических лиц, ведет журнал регистрации исходящей корреспонденции;
  • ведет предварительную запись на прием к главе администрации и первому заместителю главы администрации, выясняет сущность поставленных физическими и юридическими лицами вопросов, назначает время приема, контролирует соблюдение очередности посетителями;
  • организует предварительную запись на прием к главе администрации через Интернет;
  • осуществляет подготовку карточек приема, подбор и анализ материалов для приема граждан и юридических лиц главой администрации, первым заместителем главы администрации, и последующий контроль за исполнением поручений, данных в ходе личного приема;
  • ведет делопроизводство по устным обращениям граждан и юридических лиц, поступающих в администрацию, передает их для рассмотрения руководству администрации согласно распределению обязанностей.