Поздравляем с Днём Независимости Республики Беларусь!
Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773

Электронная почта:

okt.electron@minsk.gov.by

Шаповал Виктория Юрьевна
Заведующий группой по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Контактная информация
телефон: +375 17 220 50 10, кабинет: 216 

Макаревич Тамара Сергеевна
Старший инспектор группы по работе с обращениями граждан и юридических лиц отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Контактная информация
телефон: +375 17 307-67-72, кабинет: 212 

Заведующий группой по работе с обращениями граждан и юридических лиц отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц выполняет следующие обязанности:

  • ежедневно осуществляет передачу документов для исполнения руководителям соответствующих управлений, отделов и подведомственных организаций администрации района;
  • выдает гражданам и юридическим лицам копии решений, распоряжений и других документов, находящихся в архиве администрации, по установленному порядку;
  • осуществляет работу по электронному согласованию проектов решений и распоряжений Мингорисполкома, а также других документов;
  • организовывает работу электронной почты, «Электронной приемной»;
  • ведет ежедневный учет и регистрацию с использованием автоматизированной системы электронного документооборота поступающих в администрацию района электронных обращений граждан и юридических лиц, поручений вышестоящих государственных органов по их рассмотрению;
  • осуществляет предварительное рассмотрение электронных обращений граждан и юридических лиц, представляет их руководству администрации, направляет обращения по поручению руководителей для рассмотрения в управления, отделы и подведомственные организации. При поступлении обращений, содержащих вопросы, не входящие в компетенцию администрации, его структурных подразделений в течение пяти дней готовит письма о направлении обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей в тот же срок;
  • осуществляет систематический контроль за полным, объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением поступивших в администрацию электронных обращений граждан и юридических лиц, поручений вышестоящих государственных органов по их рассмотрению;
  • осуществляет отправку ответов гражданам и юридическим лицам, другой корреспонденции посредством электронной почты;
  • информирует граждан и юридических лиц о состоянии и ходе рассмотрения их обращений, знакомит с имеющимися материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну.

Старший инспектор группы по работе с обращениями граждан и юридических лиц отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц выполняет следующие обязанности:

  • ведет делопроизводство по письменным обращениям граждан и юридических лиц, поручениям руководства администрации по их рассмотрению, в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  • осуществляют учет поступающих из УВД администрации Октябрьского района г.Минска заявлений и сообщений граждан о нарушении правил пользования жилыми помещениями и результатов их рассмотрения в соответствии с действующим установленным порядком;
  • ведет ежедневный учет и регистрацию с использованием автоматизированной системы электронного документооборота поступающих в администрацию района письменных обращений граждан и юридических лиц, поручений вышестоящих государственных органов по их рассмотрению, поступающих из УВД администрации Октябрьского района г.Минска заявлений и сообщений граждан о нарушении правил пользования жилыми помещениями;
  • осуществляет предварительное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, представляет их руководству администрации, направляет обращения граждан по поручению руководства администрации для рассмотрения в управления, отделы и подведомственные организации. При поступлении обращений, содержащих вопросы, не входящие в компетенцию администрации, его структурных подразделений в течение пяти дней готовит письма о направлении обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей в тот же срок;
  • информирует граждан и юридических лиц о состоянии и ходе рассмотрения их обращений, знакомит с имеющимися материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter или кнопку