Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773

(приемная администрации)

Порядок проведения текущего ремонта определен приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь «О некоторых вопросах проведения текущего ремонта жилищного фонда» от 04.02.2015 № 5 (далее - Приказ).

Приказом определен порядок организации проведения планового и внепланового текущего ремонта.

Согласно Приказу внеплановый текущий ремонт осуществляется при установлении неудовлетворительного технического и эстетического состояния конструктивных элементов и инженерных систем (оборудования), в результате совершенных действий вандального характера, либо по решению потребителей о необходимости проведения текущего ремонта жилищного фонда, принятому в соответствии с законодательством.

Согласно пункту 20 Приказа при выявлении в подъездах многоквартирных жилых домов конструктивных элементов и (или) инженерных систем, не соответствующих требованиям, предъявляемым к их техническому состоянию, в результате совершенных действий вандального характера, не позднее пяти рабочих дней с момента их выявления заказчик обязан:

  • составить дефектный акт с указанием видов и объемов работ;
  • ознакомить с дефектным актом не менее трех потребителей;
  • составить локальную смету на выполнение ремонтных работ;
  • обратиться в правоохранительные органы для установления виновного лица;
  • организовать устранение выявленных дефектов.
  • В соответствии с пунктом 21 Приказа до проведения ремонтных работ по устранению выявленных дефектов заказчик обязан:
  • предоставить потребителям информацию:
  • о выявлении в подъезде дефектов строительных конструкций и инженерных систем вандального характера;
  • о возмещении затрат за выполненные работы за счет средств потребителя;
  • о планируемых сроках проведения ремонтных работ;
  • об основных видах ремонтных работ;
  • об общей ориентировочной стоимости ремонта и сумме, необходимой для возмещения затрат с 1 кв.м общей площади занимаемых потребителями жилых помещений, в пользовании которых находится подъезд;
  • о должностном лице заказчика с указанием контактных телефонов, времени и месте приема потребителей, для решения организационных вопросов (определение перечня и качества материалов, используемых для ремонта, выбор цветового решения, выбор уполномоченного лица (лиц) от потребителей по приемке выполненных работ и т.п.) и заключения договоров.

Данная информация доводится до сведения потребителей путем размещения на сайте заказчика либо на вывеске, информационных стендах (табло) или другим способом в доступном для потребителей месте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter