Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773

(приемная администрации)

КОНКУРС НА ВРЕМЯ. Для организатора: ВНИМАНИЕ, убедитесь, что команда прибыла на старт в полном составе и следует по навигационному листу (т.е. прошла все локации, указанные перед вашей). Спросите о готовности команды. Затем, объясните правила конкурса на время и по команде «МАРШ» включите секундомер. По завершению конкурса поставьте результат в графу «ВРЕМЯ» путевого листа.

  1. Локация «ГОЛОВОЛОМКА»

Текст представления: Ребята, на этой площадке находится единственный работающий телефон в здании. Но прежде чем использовать его, вам необходимо правильно его настроить, решив головоломку. После того, как вы правильно вызовите службу спасения, время будет остановлено. Если команда готова, то приступайте.

  1. «ЭКИПИРОВОЧНАЯ ЛОКАЦИЯ»

Учувствует один член команды. Участники на время должны полностью надеть боевки, время останавливается по окончанию надевания боевки.

Текст представления:  Капитан команды, выбирайте сейчас себе одного помощника для прохождения этапа. Вместе вам необходимо одеть боевую одежду спасателя-пожарного и подготовиться к тушению пожара.

  1. «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»

В мяче находится шифр для разгадывания секретной спортивной тактики игры, который не должен попасть к противнику. Ваша задача  с помощью ствола с водой уничтожить шифр сбив мяч (участвуют все члены семьи). Фиксируется общее время выполнения задания всеми участниками команды.

  1. «ПОЖАРНЫЙ БОУЛИНГ»

На пути движения спортсмена появилась преграда. Ваша задача с помощью как можно меньшего количества пускаемых руками мячей сбить преграды установленные определенным образом на дорожке. Фиксируется общее время выполнения задания всеми участниками команды.

  1. «ЗАПУТАЙ СЛЕД»

На спортивном поле 6 игроков (конусы). Ваша задача их обвести используя мяч с клюшкой двигаясь туда и обратно, передавая эстафету по очереди участникам команды. Фиксируется общее время выполнения задания всеми участниками команды.

  1. «КОНЕЦ АЛЕКСАНДРОВА»

Все участники команды по очереди должны попасть в круг «Конец Александрова». Фиксируется общее время выполнения по последнему участнику команды.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter